Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


НОВАЯ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА В РОССИИ


26 июня в Зале инвестиционных проектов Комитета по строительству администрации Санкт-Петербурга состоялась пресс-конференция компании URSA, являющейся производителем теплоизоляционных материалов. Генеральный директор URSA International East Europe Фридберт Кнохе рассказал журналистам об изменениях, произошедших в организационной структуре компании. Осенью прошлого года немецкий концерн Pfleiderer подписал соглашение о продаже транснациональной испанской группе Uralita своего подразделения, занимающегося производством и продажей теплоизоляционных материалов URSA. Соответственно, к Uralita перешел действующий завод мощностью 25 000 т в год в г. Чудово Новгородской области и строящийся завод мощностью 20 000 т в год в г. Серпухов Московской области, открытие которого состоится в 3 квартале 2003 г. Инвестиции в него составили 25 млн. евро. Предполагается, что запуск завода и установка дополнительной производственной линии позволят компании к 2005 г. увеличить объем продаж в России в три раза и существенно сократить долю импорта продукции URSA. Результатом сделки между Pfleiderer и Uralita явились стратегическая перестройка бизнеса URSA в России, структурные и кадровые изменения в российском представительстве компании. Новым генеральным директором российского представительства назначен Андрей Дасковский, который представил новую стратегию компании, предполагающую активную географическую экспансию, строительство новых заводов, в том числе в восточной части России, и расширение ассортимента выпускаемой продукции. Основным направлением в маркетинговой политике становится тщательное изучение потребительского спроса и как итог — обеспечение максимального присутствия во всех сегментах рынка теплоизоляционных материалов, работа в более чем в 60 регионах России, развитие сети представительств, филиалов и складов, расширение ассортимента предлагаемых товаров и услуг, активная работа в области маркетинга и продаж.


В настоящий момент на территории России работают шесть представительств — в Санкт-Петербурге, Москве, Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске, Хабаровске.


В ближайшее время компания URSA планирует представить на российском рынке новые изделия на основе стеклянного штапельного волокна, каменную вату и сегодня недостаточно хорошо развитый сегмент — экструдированный пенополистирол — высокотехнологичный материал, отличающийся небольшим весом, стойкостью к нагрузкам и высокой влагоустойчивостью.


Очевидно, что в связи с бурным развитием строительной отрасли в России и актуальностью проблем, связанных с энергосбережением, компания URSA делает важнейшие шаги к достижению стратегической цели — присутствию на российском рынке в качестве крупнейшего поставщика современных теплоизоляционных материалов.


 

Только непрерывные выборы помогут поднять качественный уровень нашей жизни. Корпорация СПЕЦГЕОСТРОЙ: профессионализм, качество, надежность!. Алюминий в строительстве. Изготовление полистиролбетона. ООО «Темп»: строительство «Заневского каскада» идет по графику. Вопросы энергетической стратегии Российской Федерации. Технология производства и применения сэндвич-панелей Paroc Ast компании Paroc Panel System.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved