Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


СМП-809: тысячи километров железнодорожной автоматики


Один из филиалов известного всей стране ОАО «Транссигналстрой», без которого невозможно представить отечественную историю строительства и монтажа устройств автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте, вот уже более полувека работает в Самаре. Речь о Строительно-монтажном поезде № 809, коллектив которого с 1989 г. возглавляет Виктор ЗИНЕНКО, кавалер ордена «Знак Почета», почетный транспортный строитель, заслуженный связист России. Путь, пройденный поездом, — это, помимо всего прочего, тысячи километров железных дорог, оснащенных устройствами диспетчерской, электрической централизации и автоблокировки, причем не только в России.


Говоря об истории предприятия, прежде всего надо отметить, что СМП-809 особо большой объем работ выполнил по «родной» Куйбышевской железной дороге. Так, в 70–80-е гг. построены 650 км вторых путей на участке Инза — Чишмы с устройствами автоблокировки и ЭЦ, диспетчерская централизация и автоблокировка на участках Инза — Рузаевка, Сызрань — Молвино, Молвино — Ульяновск, Салават — Мурогалово. Обеспечивается развитие узлов Самара, Пенза, Ульяновск, Уфа. Прорабские участки СМП-809 участвовали также в строительстве объектов на Казахской, Азербайджанской, Южно-Уральской железных дорогах. В коллективе СМП-809 имеются высококвалифицированные монтажники и наладчики, обеспечивающие ввод в эксплуатацию самых сложных объектов.


«Строительно-монтажный поезд № 809 с 1953 г. и по настоящее время дислоцируется в Самаре, где выполняет ряд задач по устройству систем ЖАТ на Куйбышевской, Южно-Уральской и других железных дорогах, а также на метрополитене, — рассказывает Виктор Федорович Зиненко. — Ведутся работы по устройствам СЦБ и связи, которые обеспечивают безопасность движения поездов и повышают пропускную способность магистралей. Коллективом поезда построены и реконструированы тысячи километров автоблокировки и диспетчерской централизации, оборудованы устройствами ЭЦ крупные узловые и малые станции. За последние годы построены и введены в эксплуатацию устройства АБТЦ бессветофорной автоблокировки с реконструкцией станций ЭЦ на участках Оренбург — Бузулук — Грачевка протяженностью 350 км.


Построено свыше 500 км двухсторонней автоблокировки на Куйбышевской и Южно-Уральской дорогах. Выполнены или ведутся работы по реконструкции устройств ГАЦ, ЭЦ, по удлинению приемоотправочных путей станций на Куйбышевской ж. д., в том числе и крупных узловых станций Кинель, Пенза-2, Пенза-3, Сызрань».


В трудные для отрасли годы предприятие сумело сохранить свой технический и кадровый потенциал. Сегодня же можно с уверенностью говорить, что профессиональные возможности коллектива СМП-809 оказались активно востребованы в условиях нового времени. Так, только в 2005 г. объемы работ возросли по сравнению с предыдущим годом более чем вдвое. Основное направление деятельности — капитальный ремонт устройств автоблокировки и электрических централизаций, что составляет около 60% объема работ. Ведется также реконструкция станций с удлинением приемо-отправочных путей под длинносоставные поезда. С руководством службы «Ш» и другими службами Куйбышевской и Южно-Уральской железных дорог традиционно сложились крепкие деловые отношения и взаимопонимание, тем более что работы выполняются поездом неизменно с хорошим качеством и в установленные сроки. Благодаря своей репутации СМП-809 даже в условиях жесткой конкуренции выигрывает тендеры и имеет стабильный объем заказов.


С улучшением экономических показателей, соответственно, увеличивалась и прибыль. Это, в свою очередь, дало возможность приобрести в дополнение к имеющейся новую технику: 4 траншеекопателя, 5 автомобилей, 2 трактора, кабелеукладчик и т. д. Также были приобретены новые жилые модули для размещения работающих на удаленных участках, современная оргтехника, проведен ремонт служебно-бытовых зданий.


«В своей работе мы постоянно чувствуем поддержку со стороны руководства нашего ОАО «Транссигналстрой», — продолжает Виктор Федорович Зиненко. — Так, благодаря помощи руководства акционерного общества в зимний период организовываются курсы по повышению квалификации, рабочих — в колледже, а ИТР — в вузе.


А основное — это подбор объемов работ, содействие в заключении договоров. Организуется также обмен опытом с коллективами других поездов. Иногда на особо важные объекты к нам прикомандировываются участки других строительно-монтажных поездов, что также позволяет эффективно осваивать крупные объемы работ. Наш коллектив уверенно смотрит в будущее и готов выполнять любые профессиональные задачи, поставленные перед нами руководством ОАО «Транссигналстрой», а также основными заказчиками — Куйбышевской и Южно-Уральской железными дорогами».


Говоря же о новых перспективах поезда, надо отметить, что начало наблюдаться оживление и в деле строительства метрополитена. В Самаре после долгого перерыва из-за отсутствия должного финансирования сравнительно недавно была открыта новая станция метро — «Российская», на которой специалисты СМП-809 установили современную микропроцессорную систему.


Не остаются структуры «Транссигналстроя» в стороне и от одного из самых важных для всей страны проектов — подготовки к Зимней Олимпиаде 2014 года. СМП-809 прорабатывает техническое задание по автоматике под реконструкцию станций Адлер, Сочи, Краснодар, под строительство легкой железнодорожной линии на Красную Поляну, к «спортивному сердцу» Олимпиады. Есть и новые проекты международного сотрудничества.


Филиал ОАО «Транссигналстрой» СМП-809 (г. Самара) 443036 Самарская область, г. Самара, Ярославская ул., 15 Тел.: (846) 303-3957, 303-3956


 

«Гуттанит» — экологичная кровля из швейцарии. Гидроизоляционные материалы. В подмосковном Подольске сдан в эксплуатацию новый завод по производству ССС CONSOLIT. СОВРЕМЕННЫЕ ПОЛИМЕРНЫЕ ТРУБОПРОВОДЫ В РОССИИ. ГОД 2003. Слюдянский карьер «Перевал», ОАО «Ангарскцемент». Тендеры. «Теплые полы» от «Компании 7+11».


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved