Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений. Управление «Морзащита»


ЗС с участком кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга, проходящим по данным сооружениям, является многофункциональным комплексом, обеспечивающим:


— защиту Санкт-Петербурга от наводнений, в том числе катастрофических, формирование инфраструктуры участка Международного транспортного коридора № 9 в регионе Северо-Запад России;


— создание западной границы Большого порта Санкт-Петербурга;


— пропуск судов через судопропускные сооружения С-1 и С-2;


— создание системы причальных сооружений на стройплощадках Горская и Котлин;


— наземную транспортную связь г. Кронштадта с материком;


— оздоровление экологической обстановки в Санкт-Петербурге при выводе из города транзитного транспорта;


— оздоровление экологической обстановки акватории Невской губы путем регулирования проточности на водопропускных сооружениях;


— улучшение условий строительства новых жилых районов в зонах, ранее затапливаемых наводнениями. При этом отметки намыва вновь образуемых территорий снижаются на 0,8 м.


Строительство сооружений защиты Санкт-Петербурга от наводнений финансируется за счет средств федерального бюджета.


Сметная стоимость достройки сооружений в ценах 1991 г. по состоянию на 01.01.2000 составляет 915 млн. руб., в том числе пускового комплекса — 647,3 млн. руб.


Реализация строительства участка КАД, проходящего по комплексу защитных сооружений города от наводнений, позволит обеспечить транспортные связи северо-западных и юго-западных планировочных районов города и внешних автодорог, входящих в город с этих направлений.


Техническая готовность КЗС составляет 65%, и этот комплекс не способен защитить Санкт-Петербург в случае наводнений с подъемом уровня воды более 3 м.


КЗС расположен по трассе Горская — остров Котлин — Бронка на границе Невской губы с Финским заливом длиной 25,4 км.


В состав КЗС входят 2 судопропускных и 6 водопропускных сооружений, 11 каменно-земляных глухих дамб, 7 мостов, тоннель под морским каналом, 2 транспортные развязки на южном побережье Финского залива и о. Котлин.


Судопропускные сооружения запроектированы в районах существующих фарватеров и включают в себя судопропускное сооружение С-1 в южном створе шириной 200 м при глубине на пороге 16 м и С-2 в северном створе шириной 110 м при глубине 7 м, которые в период наводнения перекрываются на юге плавучими затворами (батопортами), на севере — плоским затвором, а в остальное время остаются открытыми для прохода судов и пропуска воды.


Южное судопропускное сооружение С-1 предназначено для прохода морских судов водоизмещением до 100 тыс. т в течение всего года, а северное — С-2 — для судов до 10 тыс. т только в период навигации.


Одиннадцать каменно-земляных дамб замыкают участки между водопропускными, судопропускными сооружениями и берегами. Длина дамб от 1200 до 3000 м. Они сооружаются из местных строительных материалов. Ширина дамб по гребню 29 м, что позволяет на высоте 6,6 м проложить скоростную 6-полосную автомагистраль.


Водопропускные отверстия по своему местоположению, компоновке и рабочей площади разработаны с учетом обеспечения естественного режима уровня воды и бытовых условий проточности в Невской губе и ее усиления в зонах примыкания защитных сооружений к берегам залива и острову Котлин.


Функции заказчика исполняет Управление по строительству сооружений защиты Санкт-Петербурга от наводнений «Морзащита».


Генеральный подрядчик: ГП «Ленгидроэнергоспецстрой».

 

Почему не работает ипотека?... Страхование строительных рисков. Новый год — время обновлений. С Новым Годом!. В. И. ЯКУНИН: "РАЗВИТИЕ ТРЕБУЕТ ДЕНЕГ". Лакокрасочные материалы компании «Полимерстрой». ОАО "КОММАШ": СТАБИЛЬНОСТЬ РАЗВИТИЯ. УНИВЕРСАЛЬНАЯ КОММУНАЛЬНАЯ И ДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved