|
|
|
|
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru
Главная Публикации
MIPIM-2001: Санкт-Петербург заявляет о себе Администрация Санкт-Петербурга совместно с фирмами-участниками тщательно готовилась к выставке в Каннах и вернулась домой с неплохими результатами. Была достигнута важная цель, которую на конференции по итогам MIPIM-2001 сформулировал вице-губернатор, председатель Комитета по строительству Александр Вахмистров: «Выработать и продвигать стратегию формирования привлекательного инвестиционного имиджа нашего города. Показать всем, что Санкт-Петербург – не просто самый «европейский» город России (что уже должно являться маркетинговым преимуществом для иностранных инвесторов), а европейская столица». К этому можно добавить, что Петербург – крупнейший город мира, расположенный в северных широтах. Другое важное определение необходимости участия в MIPIM дал заместитель председателя Комитета по строительству Александр Шабасов: «Городское правительство рассматривает участие в MIPIM как крупное маркетинговое мероприятие, цель которого – продвижение города на международный рынок инвестиций в недвижимость». Важной задачей было также изучение и накопление опыта работы с иностранными инвесторами.
Неожиданностью оказалось слабое представительство Москвы на MIPIM-2001. Это накладывало дополнительную ответственность на петербуржцев, которые, по сути, были единственной организованной российской делегацией на выставке. Наш стенд выигрышно смотрелся на фоне других экспозиций, привлекал внимание своей яркостью и художественной целостностью. Как и на MIPIM-2000, в этом году для привлечения зарубежных гостей на петербургском стенде работал мини-бар.
В состав нашей делегации вошли представители почти 40 компаний: 16 из них продвигали свои инвестиционные проекты, 6 – торговые марки. Все проекты можно было подразделить на следующие группы:
— городские проекты – 2 (Западный скоростной диаметр, Единая геоинформационная система);
— строительство жилых комплексов – 5 («Строительный трест 39», «Петербургстрой», «Импульс», «Балтийская коммерция», «Иллан»);
— торговые центры – 4 («Рубин», Государственный Русский музей, «Советник», «КЦ Питер»);
— офисные центры – 2 («Строймонтаж», агентство «Оккервиль»);
— развлекательные центры – 1 («Первый петербургский аквапарк»);
— производство – 1 (концерн «5 звезд»);
— отели – 1 (Morrison International Development).
Выставка MIPIM отличается представительностью гостей. По подсчетам наших делегатов, более 60% посетителей были владельцами или менеджерами высшего звена крупных западных компаний, участвующих в международных инвестиционных процессах. Присутствовали представители деловых кругов Великобритании, США, Франции, Германии, Австрии, Дании, Финляндии, Греции, Венгрии, Италии, Люксембурга, Нидерландов, Швейцарии, Швеции, Таиланда, Польши, Турции и Литвы. Многие из них заинтересовались петербургской экспозицией в целом и отдельными инвестиционными проектами в частности.
Наши делегаты старались показать, что в Петербурге, справедливо называемом «окном в Европу», следует активно развивать дорожное хозяйство, гостиничный бизнес (поскольку Северная столица России – мировой культурный центр) и производство (особенно в сфере высоких технологий), коль скоро огромен наш интеллектуальный потенциал.
В основном стенд Петербурга заинтересовал девелоперов, инвесторов и консультантов. Посетили его и представители местных властей и администраций других европейских городов, которым руководители нашей делегации напоминали о скором 300-летии Петербурга, о том, что это один из красивейших городов мира, и объясняли, что Северная столица России – живой, постоянно развивающийся организм, требующий внимания мирового сообщества.
Понимая, что точка зрения западных консалтинговых фирм очень важна для иностранных инвесторов, девелоперов, других операторов рынка недвижимости, а также для СМИ, в ходе подготовки информационных материалов о Санкт-Петербурге руководители городской делегации привлекли ряд западных маркетинговых компаний. В их число вошли: BAKER
Кроме того, в рамках самой выставки при участии BAKER
Было видно, что большинство стран и городов мира хотят привлечь к себе внимание инвесторов. Каждый делает это по-своему, и у всех есть шансы добиться успеха на этом поприще. Администрация города, его деловые круги понимают, что формирование привлекательного инвестиционного имиджа Петербурга — процесс долгий и кропотливый. Главное — постоянная, целенаправленная работа всех конструктивных сил. На этом пути возрастает роль СМИ, в том числе печатных, способных и обязанных разъяснить необходимость привлечения иностранных вложений в наш город (особенно накануне его 300-летия) и в проекты частных компаний, которые заботятся о благополучии и процветании Северной столицы.
В последующих номерах журнала мы постараемся подробнее рассказать о фирмах — членах нашей делегации на MIPIM-2001 и наиболее интересных инвестиционных проектах.
Кроме того, мы примем самое активное участие в работе по подготовке MIPIM-2002. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА НА СЕМИНАРЕ. ЗАО "Авиадвигатель". Земной путь покорителя небес. Пермские газотурбинные технологии. ОАО "УРАЛГИДРОМАШ": МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРИЗНАНИЕ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. ИЗГОТОВЛЕНИЕ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ НАСОСОВ И ГИДРОТУРБИН. "УОМЗ": КЛАССИКА "ОБОРОНКИ". ТЕХНИКА ДЛЯ МИРНОЙ ЖИЗНИ. ПРОБЛЕМА ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ ОТРАСЛИ ЗАЩИЩЕННОГО ГРУНТА - ПРОБЛЕМА ВСЕГО ОБЩЕСТВА. Выставки-ярмарки 2001 ОАО «Росстройэкс. Первый международный конгресс по строительству состоялся в Санкт-Петербурге.
Главная Публикации
|
|