Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


MIPIM-2001: Санкт-Петербург заявляет о себе


Администрация Санкт-Петербурга совместно с фирмами-участниками тщательно готовилась к выставке в Каннах и вернулась домой с неплохими результатами. Была достигнута важная цель, которую на конференции по итогам MIPIM-2001 сформулировал вице-губернатор, председатель Комитета по строительству Александр Вахмистров: «Выработать и продвигать стратегию формирования привлекательного инвестиционного имиджа нашего города. Показать всем, что Санкт-Петербург – не просто самый «европейский» город России (что уже должно являться маркетинговым преимуществом для иностранных инвесторов), а европейская столица». К этому можно добавить, что Петербург – крупнейший город мира, расположенный в северных широтах. Другое важное определение необходимости участия в MIPIM дал заместитель председателя Комитета по строительству Александр Шабасов: «Городское правительство рассматривает участие в MIPIM как крупное маркетинговое мероприятие, цель которого – продвижение города на международный рынок инвестиций в недвижимость». Важной задачей было также изучение и накопление опыта работы с иностранными инвесторами.


Неожиданностью оказалось слабое представительство Москвы на MIPIM-2001. Это накладывало дополнительную ответственность на петербуржцев, которые, по сути, были единственной организованной российской делегацией на выставке. Наш стенд выигрышно смотрелся на фоне других экспозиций, привлекал внимание своей яркостью и художественной целостностью. Как и на MIPIM-2000, в этом году для привлечения зарубежных гостей на петербургском стенде работал мини-бар.


В состав нашей делегации вошли представители почти 40 компаний: 16 из них продвигали свои инвестиционные проекты, 6 – торговые марки. Все проекты можно было подразделить на следующие группы:


— городские проекты – 2 (Западный скоростной диаметр, Единая геоинформационная система);


— строительство жилых комплексов – 5 («Строительный трест 39», «Петербургстрой», «Импульс», «Балтийская коммерция», «Иллан»);


— торговые центры – 4 («Рубин», Государственный Русский музей, «Советник», «КЦ Питер»);


— офисные центры – 2 («Строймонтаж», агентство «Оккервиль»);


— развлекательные центры – 1 («Первый петербургский аквапарк»);


— производство – 1 (концерн «5 звезд»);


— отели – 1 (Morrison International Development).


Выставка MIPIM отличается представительностью гостей. По подсчетам наших делегатов, более 60% посетителей были владельцами или менеджерами высшего звена крупных западных компаний, участвующих в международных инвестиционных процессах. Присутствовали представители деловых кругов Великобритании, США, Франции, Германии, Австрии, Дании, Финляндии, Греции, Венгрии, Италии, Люксембурга, Нидерландов, Швейцарии, Швеции, Таиланда, Польши, Турции и Литвы. Многие из них заинтересовались петербургской экспозицией в целом и отдельными инвестиционными проектами в частности.


Наши делегаты старались показать, что в Петербурге, справедливо называемом «окном в Европу», следует активно развивать дорожное хозяйство, гостиничный бизнес (поскольку Северная столица России – мировой культурный центр) и производство (особенно в сфере высоких технологий), коль скоро огромен наш интеллектуальный потенциал.


В основном стенд Петербурга заинтересовал девелоперов, инвесторов и консультантов. Посетили его и представители местных властей и администраций других европейских городов, которым руководители нашей делегации напоминали о скором 300-летии Петербурга, о том, что это один из красивейших городов мира, и объясняли, что Северная столица России – живой, постоянно развивающийся организм, требующий внимания мирового сообщества.


Понимая, что точка зрения западных консалтинговых фирм очень важна для иностранных инвесторов, девелоперов, других операторов рынка недвижимости, а также для СМИ, в ходе подготовки информационных материалов о Санкт-Петербурге руководители городской делегации привлекли ряд западных маркетинговых компаний. В их число вошли: BAKER


Кроме того, в рамках самой выставки при участии BAKER


Было видно, что большинство стран и городов мира хотят привлечь к себе внимание инвесторов. Каждый делает это по-своему, и у всех есть шансы добиться успеха на этом поприще. Администрация города, его деловые круги понимают, что формирование привлекательного инвестиционного имиджа Петербурга — процесс долгий и кропотливый. Главное — постоянная, целенаправленная работа всех конструктивных сил. На этом пути возрастает роль СМИ, в том числе печатных, способных и обязанных разъяснить необходимость привлечения иностранных вложений в наш город (особенно накануне его 300-летия) и в проекты частных компаний, которые заботятся о благополучии и процветании Северной столицы.


В последующих номерах журнала мы постараемся подробнее рассказать о фирмах — членах нашей делегации на MIPIM-2001 и наиболее интересных инвестиционных проектах.


Кроме того, мы примем самое активное участие в работе по подготовке MIPIM-2002.

 

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА НА СЕМИНАРЕ. ЗАО "Авиадвигатель". Земной путь покорителя небес. Пермские газотурбинные технологии. ОАО "УРАЛГИДРОМАШ": МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРИЗНАНИЕ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. ИЗГОТОВЛЕНИЕ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ НАСОСОВ И ГИДРОТУРБИН. "УОМЗ": КЛАССИКА "ОБОРОНКИ". ТЕХНИКА ДЛЯ МИРНОЙ ЖИЗНИ. ПРОБЛЕМА ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ ОТРАСЛИ ЗАЩИЩЕННОГО ГРУНТА - ПРОБЛЕМА ВСЕГО ОБЩЕСТВА. Выставки-ярмарки 2001 ОАО «Росстройэкс. Первый международный конгресс по строительству состоялся в Санкт-Петербурге.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved