Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


«Интерстройэкспо». Наша цель — посетители


Оптимальные сроки проведения (в 2003 г. форум пройдет с 22 по 26 апреля), высокий уровень организации специализированных выставок: «Интерстройэкспо», «Окна. Двери. Кровля», «Строительный дизайн», «Тепловент», «Российская стройиндустрия» и международного Конгресса по строительству IBC, актуальность проводимых семинаров, «круглых столов», экскурсий на ведущие объекты города и области, представительный список участников получили заслуженное признание специалистов и административных структур. Именно поэтому форуму «Интерстройэкспо», единственному на Северо-Западе, был присвоен статус «Приоритет Госстроя России».


Форум включен в официальную часть празднования 300-летия Санкт-Петербурга.


9-летний безупречный опыт работы по организации крупнейшей строительной выставки позволил занять лидирующую позицию на российском рынке. Достигнув максимальных результатов по количеству участников, дальнейшую работу оргкомитет ведет в направлении наиболее полного удовлетворения их потребностей.


Разработанная на основании результатов исследований, ежегодно проводимых аналитическим отделом ЗАО «Балтэкспо», рекламная кампания «Интерстройэкспо-2003» направлена на привлечение наибольшего числа посетителей-специалистов и потенциальных клиентов. В ее основу лег тщательный анализ современных носителей рекламы, присутствующих на российском и зарубежном рынках с целью выбора оптимальных средств с максимальным охватом профессиональной аудитории.


Благодаря налаженным партнерским отношениям с зарубежными представительствами, в форуме традиционно принимают участие более 100 компаний из


27 стран мира.


Впервые в России в рамках «Интерстройэкспо-2003» состоится съезд Международного комитета строительных выставок IBEC. С 1993 г. встречи его членов проходят в рамках наиболее важных европейских строительных выставок.


С целью укрепления интереса и привлечения крупных делегаций зарубежных специалистов, оргкомитет «Интерстройэкспо» проводит дни стран. Примером тому явился совместный с консульством Канады проект по проведению «Дней Кленового листа», реализованный в 2002 г.


Результатом многолетнего плодотворного сотрудничества с представителями зарубежных стран является присутствие на «Интерстройэкспо» крупных коллективных экспозиций Литвы, Финляндии, Германии, Польши, Беларуси. Партнеры ЗАО «Балтэкспо» — Консульство Польши, Finnexpo (Финляндия), Finpro (Финляндия), Autare (Литва) — согласно достигнутым договоренностям берут на себя обязательства по привлечению участников, проведению рекламной кампании, распространению бесплатных пригласительных билетов и организации посещения «Интерстройэкспо» крупными делегациями специалистов. В 2002 г. аналогичные соглашения достигнуты с представительствами Германии, Швеции, Канады, Турции, Кореи, Италии.


Осуществляется сотрудничество с консульствами зарубежных стран в Санкт-Петербурге, европейскими торговыми и промышленными палатами, министерствами, профильными комитетами, выставочными организациями, специализированными изданиями (с целью распространения информации, печатной продукции и бесплатных пригласительных билетов).


Самостоятельная рекламная кампания проводится посредством целевой адресной почтовой рассылки информационных материалов и пригласительных билетов по постоянно обновляемой базе, публикаций в деловой и специализированной прессе.


Проводимая в рамках «Интерстройэкспо» выставка «Российская Стройиндустрия» создана для максимально полного представления состояния отечественной отрасли. Ежегодно администрации регионов под эгидой Госстроя России выступают инициаторами приглашения ведущих специалистов предприятий отрасли для демонстрации собственных достижений и установления партнерских отношений на рынке Петербурга.


О положительном результате организационных работ свидетельствует подписание договоров о сотрудничестве с Управлением строительства и архитектуры Новгородской области, Департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области, Министерством строительства республики Коми, Госстроем Республики Карелия, Главным управлением строительства и архитектуры Псковской области, Министерством строительства комплекса Московской области.


Ряд мероприятий в рамках «Интерстройэкспо» специально организован с целью привлечения официальных лиц для изучения достижений петербургских строителей. Ярким примером работ в данном направлении является проведение расширенного заседания Комитета по строительству и жилищно-коммунальному комплексу Ассоциации «Северо-Запад».


Целевая адресная рассылка информационных материалов и бесплатных пригласительных билетов осуществляется по базе всех крупнейших региональных предприятий России. Поскольку direct-mail — один из самых эффективных способов рекламы, организационный комитет проводит рассылки не менее 3 раза в год.


Рекламная кампания в Санкт-Петербурге представляет собой оптимальное сочетание современных видов и носителей рекламы:


l прямая почтовая рассылка информационных материалов и пригласительных билетов по адресной базе строительных фирм;


l наружная реклама.


В соответствии с пожеланиями постоянных участников значительный акцент в рекламной кампании сделан на увеличение присутствия наружной рекламы на улицах города, пик приходится на февраль-апрель.


В марте планируется выход специализированной газеты «Строительный Еженедельник», посвященный «Интерстройэкспо». Впервые в истории российских выставок предварительная программа, планы выставки, полный список участников с тематикой будут доступны более чем за месяц до самого мероприятия. Издание предоставит потенциальным посетителям руководство по участию в форуме, поможет определить список интересующих фирм и позволит спланировать маршрут посещения.


Организационный комитет «Интерстройэкспо» всегда готов к сотрудничеству в разработке и корректировке рекламных мероприятий компаний-участниц. Специалисты смогут оказать помощь в приглашении потенциальных клиентов, размещении рекламы в Санкт-Петербурге и регионах России, распространении дополнительной информации о фирме путем целевой рассылки по базе оргкомитета, предоставлении необходимого количества пригласительных билетов, организации пресс-конференций и приглашении журналистов.


Нет никаких сомнений, что совместная работа участников и организаторов поможет в достижении максимальных результатов.

 

«ОТИС»: ПОЛТОРА ВЕКА ИННОВАЦИЙ. Полная гармония формы и содержания. ЗАЩИТНО-КОММУТАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ФИРМЫ «ЛЕГРАН»: CЕРИИ DPX, DMX И DPX-VISTOP. MASTERPACT NT/NW — ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДЛЯ ВСЕХ И ДЛЯ КАЖДОГО. КРУПНЕЙШАЯ ВЫСТАВКА ПО КОНДИЦИОНИРОВАНИЮ И ВЕНТИЛЯЦИИ. АВОК ВСЕГДА НА ВЫСОТЕ. VII ЕВРОПЕЙСКИЙ АВОК — EHI СИМПОЗИУМ. ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКАЯ СВАРКА В СРЕДЕ ЗАЩИТНЫХ ГАЗОВ.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved