Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации  9 10 11 [ 12 ] 13 14 15

СОВРЕМЕННЫЕ КРОВЕЛЬНЫЕ И ФАСАДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Для придания кровле декоративных свойств и дополнительной защиты от коррозии Rannila Classic имеет качественное полимерное покрытие Pural или PVF2.Продуманная технология крепления кровли позволяет быстро осуществить монтаж. Стальные листы соединяются между собой посредством фальцевого стыка, образующего водонепроницаемую конструкцию. Кровельное покрытие Rannila Classic подходит для любого здания — используется при строительстве коттеджей, высотных зданий, а также при реконструкции исторических памятников архитектуры, сохраняя неизменным их облик.• Металлочерепица MonterreyЭстетика натуральной черепицы и новейшие строительные технологии удачно сочетаются в этом кровельном материале.


РПИО «Энергоснаб» о развитии малой энергетики в Черноземье В воздушных линиях электропередач 330 кВ число аварий составляет около 8 на 1000 км в год, что значительно превышает уровень 80-х годов. Линии меньшего напряжения имеют еще более высокий уровень отказов.Восстановление и замена изношенного энергетического оборудования перекладываются на плечи потребителей через тариф на электроэнергию и тариф на присоединение, который в 2007 г. в Москве достиг астрономической отметки в 55000 руб./кВт, постепенно подтягиваются к ней и другие регионы.Вполне естественно активное стремление средних потребителей электроэнергии к созданию собственных мини-ТЭЦ на базе газопоршневых или газотурбинных агрегатов.Создание децентрализованного производства электрической и тепловой энергии дает возможность эффективного и малозатратного варианта реализации целей энергетической стратегии России в период постепенного перехода от паротурбинных к парогазовым электрогенерирующим мощностям и требует государственной поддержки.


«Механобр-Техника»: применение конусных инерционных дробилок Именно такая форма частиц обеспечивает максимальную «упаковку» и, следовательно, плотность дорожного полотна и бетонных изделий. Использование щебня I группы по ГОСТ 8267-93 для приготовления асфальтобетонных смесей увеличивает качественные показатели дорожных покрытий в 2,5—3 раза в сравнении со щебнем IV группы. Кроме того, чем выше уровень кубовидности, тем меньше расход вяжущих материалов — битума или цемента.ОАО «Механобр-Техника» имеет опыт поставки дробильно-сортировочных установок для производства кубовидного щебня на предприятия нерудной промышленности в России и страны ближнего и дальнего зарубежья.Установки по производству щебня на основе дробилок КИД (более 20) внедрены и успешно эксплуатируются, например,на Медвежьегорском щебзаводе в Карелии (КИД-900), Дмитровском щебзаводе в Московской обл.


Олег Белозеров: «Темпы развития дорожной сети ускорятся» Основой для выполнения этой масштабной задачи станет реализация ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010–2015 гг.)».За 6 лет необходимо построить и реконструировать в 2,5 раза больше федеральных автомобильных дорог, чем за 8 лет реализации ныне действующей федеральной целевой программы «Модер. Нужно также обеспечить подъездами с твердым покрытием почти в 1,5 раза больше сельских населенных пунктов, чем в рамках ныне действующей ФЦП. За счет реконструкции перегруженных движением участков необходимо устранить ограничения по пропускной способности более чем на 6 тыс.


Автовозможности российских портов Пуск всех мощностей после 2010 г. даст портам региона возможность переваливать почти 1 млн автомобилей в год.Новый морской путьЗа последние три года объемы продаж новых машин выросли в разы. По последним данным Ассоциации европейского бизнеса, среднегодовой прирост продаж составляет около 55–60%.


Александр Вайсбурт: «Сложные задачи — стимул осваивать новые технологии» Компания применяет самые современные инновационные технологии и нестандартные проектные решения. Успешным подтверждением правильности выбранной стратегии стало, например, строительство дороги от Ханты-Мансийска до Талинского, в том числе самой сложной ее части в пойме реки Иртыш. О технологическом развитии предприятия рассказывает президент ЗАО «Строительная компания ВНСС» Александр ВАЙСБУРТ, заслуженный строитель России, кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством».–Александр Михайлович, насколько тяжелы были ваши северные условия строительства моста через Иртыш и дороги на Талинский?— Начнем с того, что в технико-экономическом обосновании транспортной сети автомобильных дорог Ханты-Мансийского автономного округа эта магистраль есть.


Ответы Президента Российской Федерации В.В.Путина на вопросы журналистов о значении открытия Морского торгового порта Пр И они продолжались очень долго.После того как часть наших предпринимателей свила гнезда в некоторых балтийских странах, стало ясно, что они не очень заинтересованы в этом. Но страна была заинтересована в этом с самого начала. И была проделана большая работа с нашими нефтяниками и с нашими партнерами, чтобы у них не вызвало озабоченности, что Россия совсем уходит из других стран, в том числе прибалтийских и из Финляндии.


Экономический форпост в Азиатско-Тихоокеанском регионе — По прогнозам большинства мировых аналитических институтов, двигателем мирового экономического роста будут страны Азиатско-Тихоокеанского региона».В условиях этого сценария экономический рост стран АТР создает для дальневосточных российских регионов несколько новых возможностей. Первой из них Сергей Дарькин назвал диверсификацию рынков сбыта, прежде всего углеводородного сырья. В связи с этим уже сейчас реализуются проекты строительства нефтепровода «Восточная Сибирь — Тихий Океан», освоения Сахалинского шельфа.При усилении позиции России в Азиатско-Тихоокеанском регионе, по мнению губернатора, миссия Приморского края будет заключаться в обустройстве «фронтлинии» взаимодействия России с Азиатско-Тихоокеанским регионом, обеспечении наиболее продуктивного включения страны в азиатские рынки товаров, финансов, рабочей силы, технологий и информации.


Создается газотранспортная система Новости по проекту прозвучали на сентябрьском совещании по вопросам газоснабжения регионов Дальнего Востока, проведенном в центральном офисе «Газпрома» заместителем председателя правления акционерного общества Александром АНАНЕНКОВЫМ.В работе совещания приняли участие член правления, начальник депар. Было подчеркнуто, что работы проводятся в соответствии с графиком, ведется проектирование объектов, согласование трассы прохождения газотранспортной системы и оформление актов выбора земельных участков для обеспечения начала строительства в 2009 г. и подачи газа во Владивосток в директивные сроки в 2011 г.


Новое транспортное строительство Дальнего Востока предусматривается: завершение строительства линии Беркакит — Томмот — Якутск и совмещенного мостового перехода через р. Лену в районе Якутска, строительство линии Известковая — Чегдомын; строительство и реконструкция участков автомобильных дорог федерального и регионального значения, в том числе автодороги Якутск — Магадан; строительство совмещенного автомобильно-железнодорожного мостового перехода через Амур в Хабар. предусматривается: строительство новых железнодорожных линий Якутск — Магадан и других, модернизация участка Уссурийск — Гродеково, строительство второго мостового пер.


Россия — Китай: проблема транспортной инфраструктуры товарооборот между странами увеличился до $48,16 млрд. За последние несколько лет ежегодные темпы его роста составляли около 35–40%. Сегодня Россия занимает восьмое место среди торговых партнеров Китая.


Contents I guess, by the end of 2002 that will be done with the wash-out and trains will run again from Lesnaya to Muzhestva Square. We mustn’t forget that in other districts under earth there are dozens kilometers of ready tunnels, intended for opening of the new metro stations. Now Bogatyrskaya and the changing junction of Frunzensky radius under Sennaya Square are being built.


Восточный маршрут с выходом на Транссиб Надо сказать, что модель привлечения южнокорейских грузов на Транссибирскую магистраль подробно обсуждалась в ЭСКАТО ООН еще в начале 1990-х гг. Сегодня, когда увеличивается товарооборот Азия — Европа, а вместе с этим растет потребность в увеличении скорости доставки грузов, данный проект вновь приобрел актуальность.Железнодорожное сообщение между двумя частями Корейского полуострова прервалось в результате войны в 1953 г. Решение о его восстановлении приняли лишь спустя почти полвека, в 2000-м, на первом межкорейском саммите в Пхеньяне.


Дорога к полиметаллическим рудам Новая линия соединит с Транссибирской магистралью пять крупнейших месторождений полезных ископаемых Забайкальского края.Юго-восток Забайкальского края — кладовая минерально-сырьевых ресурсов. Здесь богатейшие запасы меди, железной руды, цинка, свинца, золота, молибдена. Но без развития транспортной инфраструктуры района и решения вопросов электроснабжения их освоение невозможно.


Добавьте стальную фибру... Благодаря этим свойствам сталефибробетон успешно противодействует образованию трещин и коррозии, частично или полностью исключает потребность в армировании железобетонных конструкций сетками из стержневой арматуры. Кроме того, применение сталефибробетона сокращает сроки строительства объектов и увеличивает продолжительность их эксплуатации. Разумеется, столь перспективный материал просто незаменим при сооружении конструкций, требующих особой герметичности исполнения и испытывающих значительные ударные и знакопеременные нагрузки:l бетонные полы для производственных комплексов (в мировой практике строительства 70% сталефибробетона применяется при изготовлении промышленных полов);l взлетно-посадочные полосы, автобаны и железнодорожные переезды;l потолки и стены подземных тоннелей, производств и банковских хранилищ;l берегозащитные сооружения;l опоры ЛЭП, безнапорные и низконапорные трубы, плиты и др.Дополнительные преимуществаСталефибробетон — это композитный материал.


Владимир Филиппов: «Кризис неизбежно подтолкнет нас к необходимости развития отечественной промышленности» Наш собеседник — президент ассоциации «Абетон», заслуженный строитель РФ Владимир ФИЛИППОВ.–Владимир Юрьевич, какие основные задачи стоят сегодня перед ассоциацией «Абетон» ?— Ассоциация «Абетон» сегодня — это добровольное объединение двадцати двух предприятий промышленности строительных материалов . Конечно, у каждого предприятия, несмотря на общую однопрофильность, имеется своя специфика, но конечная цель у всех едина — обеспечить городские стройки качественной продукцией в полном объеме и в требуемой номенклатуре.Учитывая особенность нашей бетонной продукции, находящейся в ограниченной по.


ООО «Росметалл»: опалубочные профили, опалубка — проблемы и решения Конструкторская документация разработана НТЦ «Опалубка». В июле 2007 г. запущена в серийное производство опалубка перекрытий на стальных рамах.


ЗАО «Энергомаш (Белгород)»: металлоконструкции — особо ответственные и уникальные Предприятие работает на металлостроительном рынке 35 лет, а дату эту отметит в конце декабря уходящего года. Завод традиционно изготавливает конструкции каркасов зданий промышленного и гражданского назначения.В настоящее время приоритетными направлениями деятельности ЗАО «Энергомаш» являются высотное строительство, пространственные конструкции из круглой трубы и крупные промышленные проекты. Во всех названных случаях речь идет о металлоконструкциях особо ответственных, сложных и даже уникальных.Из недавних реализованных проектов высотного строительства можно назвать каркас шахтной печи высотой 98 м на Лебединском ГОКе и офисное здание высотой 80 м для «Оренбурггазпрома».


Самарский гипсовый комбинат презентовал производство сухих строительных смесей на основе гипса т сухих смесей в год, что позволит занять до 10% рынка сухих смесей на территории ПФО. Выпуск Самарским гипсовым комбинатом продукции дальнейшей переработки является очередным шагом на пути создания производства полного цикла на предприятиях ассоциации «Версиво». Одним из следующих этапов станет разработка собственного гипсового карьера.Самарский гипсовый комбинат (входит в ассоциацию «Версиво») презентовал новое производство — выпуск сухих строительных смесей под торговой маркой FORMAN.


Транссиб будет полностью электрифицирован в этом году Документ нацелен на улучшение взаимодействия территории и железнодорожников, укрепление производственно-хозяйственных и социальных взаимоотношений.В ходе встречи с руководством края Министр заявил, что Транссибирская магистраль протяженностью более 9 тыс километров, «будет полностью электрифицирован. По его словам, для того, чтобы поезда шли на электротяге от Москвы до Владивостока, осталось электрифицировать два небольших участка на Востоке России. Один из них — в Приморье.Также Геннадий Фадеев поддерживает планы соединения корейских железных дорог с Транссибом.


Переработка строительных отходов: выгодно, качественно, оптимально Некондиционные и поврежденные бетонные и железобетонные изделия, конструкции, полученные при демонтаже строительных объектов, отходы строительства и производства стройматериалов после переработки превращаются в строительный щебень вторичного происхождения и арматурную сталь.«Для строительного бизнес. — Для сравнения: вторичный щебень стоит 250–380 руб. за куб.


Нина Шангина: «Идет масштабная наукоемкая реставрация» Очевидно, что выбрать победителя будет в этом году тяжело — все отреставрированные петербургскими мастерами исторические объекты значимы, трудоемки, и работа сделана при этом очень качественно. Так, среди представленных на конкурс объектов «Концертный зал» Екатерининского парка в Царском Селе. Комплексная реставрация идет во дворце великого князя Алексея Александровича на набережной Мойки, 122, где работы ведутся по воссозданию исторического облика фасадов и интерьеров.Сейчас, что у всех на виду, в центре Петербурга продолжается реализация губернаторской программы по реставрации фасадов исторических зданий.




9 10 11 [ 12 ] 13 14 15


Главная  Публикации 
Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved