Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации  11 12 13 [ 14 ] 15 16 17

Над качеством будем работать с пристрастием – имя обязывает В. ИВАНОВ.— Кирилл Валентинович, расскажите, как создавалась ассоциация?— Около 10 лет назад была предпринята попытка сформировать в Петербурге отраслевую ассоциацию, которая бы объединила дорожных строителей города. Дорожникам удалось собраться.


ЗАО «Петербургские дороги»: проектирование дорог и мостов В работе над всеми этими объектами принимает участие и компания «Петербургские дороги». В августе 2008 г., раньше намеченного срока, в торжественной обстановке прошло открытие важного для города вантового путепровода на проспекте Александровской фермы через железнодорожные пути станции «Санкт-Петербург — Сортировочный — Московский».Генеральным проектировщиком данного крупного проекта я. Над проектом работало в тесном сотрудничестве несколько компаний.


От латания дыр к нормальному капремонту составил почти 10 млрд. руб. На федеральные дороги на территории области, находящиеся в ведении «Севзапуправтодора», федеральная казна выделила более 3 млрд.


Современные геотекстильные материалы для строительства на отечественном рынке По оценке специалистов, каждый четвертый километр протяженности дорог требует капитального ремонта. Так, в рамках Федеральной программы, рассчитанной до 2015 г., на строительство дорог предусматривается выделить 440 млрд. руб.Следует отметить, что применение геотекстильных материалов для автодорожного строительства началось в бывшем Союзе еще в 70-е годы, а в зарубежных странах на 10–15 лет ранее.


Театр начинается с гардероба, а город – с вокзала Тем более, что в той же Ленобласти за период с 2002 г. капиталовложения в транспортный комплекс возросли буквально на порядок и сегодня составляют сумму, измеряемую уже десятками миллиардов рублей.Не менее важным является то обстоятельство, что «отдельные виды транспорта развиваются разрозненно, без учета задач других отраслей», как считает председатель. По его словам, именно из-за отсутствия системного подхода государственные средства «распыляются» на множество программ, и должного результата — в виде реального улучшения транспортного обслуживания населения — достичь не удается.Разработка стратегии развития транспорта и транспортной инфраструктуры Ленинградской области до 2030 г.


«БАЛТСПЕЦМОНТАЖПРОЕКТ»: развитие компании в строящемся мегаполисе О том, как это удается, и наиболее интересных проектах компании мы беседуем с ее генеральным директором Ильей Данииловичем САВОСТЬЯНОВЫМ.— Создавая компанию, Вы были уверены, что она будет обеспечена заказами?— Я оценивал ситуацию трезво: для компании в строящемся городе найдется свой объем работ. Мы начинали с восстановления переездов, капитального ремонта платформ. Со временем стали поступать и другие заказы.


Белые ночи без разведенных мостов… Водный транспорт переживает далеко не лучшие времена. Несмотря на оптимистичный прогноз Минтранса, что перевозки на Волго-Балте будут устойчиво расти, достигнув к 2025 г. 33 млн.


И все-таки лизинг – это заманчиво В. Федоров, президент Северо-Западной лизинговой ассоциации А. И.


МПС РФ — к трехсотлетию Петербурга. Крупнейшие стройки МПС РФ на Северо-Западе Вклад МПС в развитие транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга — это в первую очередь расширение Петербургского железнодорожного узла Октябрьской железной дороги, и создание современного нового вокзала.Эти объекты имеют важнейшее значение для экономики страны в целом. Санкт-Петербург входит в состав одного из крупнейших в России экономических районов и имеет выгодное транспортно-географическое положение. Он обеспечен естественными водными путями сообщения — это морской путь через Финский залив, развитая сеть внутренних водных путей.


Инструмент из синтетического алмаза Алмазные сверла (коронки) — в оборудовании для сверления бетона, асфальта и разных видов камня.Изготовление алмазного инструментаПреимуществами применения синтетического алмаза в изготовлении подобного рода инструментов являются: постоянство глубины и линейной скорости реза, сохранение диаметра при . Используются алмазы разного качества и величины и различные связки. Изменяя качество, концентрацию алмазов, состав связок и форму, можно получить сегменты с желаемыми характеристиками по производительности и стойкости.


МОНОЛИТНЫЙ ПЕНОБЕТОН: КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К УТЕПЛЕНИЮ Применение керамзита, к примеру, требует сравнительно больших затрат на транспортировку, подъем, укладку, не говоря уже об увеличении нагрузки на кровлю. Для уменьшения вышеперечисленных затрат часто применяются минераловатные плиты низкого качества, при этом критерием их выбора служит только цена и теоретический коэффициент теплопроводности. Вместе с тем практика показывает, что в условиях петербургской погоды и реальной работы на строительных площадках происходит влагонасыщение этих плит, для которых увеличение влажности на 3–5 % приводит к потере 50% теплозащиты.


Алмазный инструмент или отбойный молоток? Cпросите в «Адель Санкт-Петербург» На первом этапе алмазные сегменты для сверления тяжелых железобетонов BF500, разработанные в собственной лаборатории специалистами компании «Адель», изготавливались в Австрии, но через 1,5 года было принято решении о создании собственного производства на территории России. Так 5 лет назад в Зеленограде появился завод «Карат». Постепенно, расширяя производство, анализируя потребности клиентов как строительного, так и камнеобрабатывающего рынка, компания приняла решение о создании региональной сети представительств, включающей в себя порядка 16 фирм, одной из которых и является «Адель Санкт-Петербург».


Алмазный инструмент и оборудование для строительства дорог, мостов и промышленных объектов ООО «ЦЕДИМА» — дочерняя компания немецкого производителя алмазного инструмента и техники для алмазной резки и сверления CEDIMA GmbH.Нарезчики швов и сверлильные системы применяются как при новом строительстве мостов, так и при демонтаже сооружений. Нарезчик швов — машина незаменимая, ведь без термоусадочных швов не строится ни один мост, в том числе из монолитного железобетона. Кроме того, нарезчики швов, как и настенные алмазные пилы, могут применяться при «разделке» железобетонных фрагментов моста, причем распиленные плиты остаются пригодными для дальнейшего использования.Сверлильные системы незаменимы при новом строительстве, когда необходимо обустроить сливы после укладки массива монолитного железобетона, а также высверлить отверстия под стойки барьерных ограждений.


Решая проблему энергодефицита, власти Ленобласти перешли от слов к делу И помимо стремительного роста энергопотребления, в том числе в следствие активной застройки пригородов предприятиями и коттеджными поселками, большую роль в возникновении этого негативного явления сыграл высокий износ электросетей.Впрочем, это и не удивительно. Ведь на протяжении полутора десятков лет в ремонт и развитие сетевого хозяйства, строительство новых опорных источников энерго-снабжения практически ничего не вкладывалось… В итоге отключения энергоснабжения в пригородах стали самым заурядным явлением, особенно при сильном ветре, грозах или обильных. Правительство Ленинградской области заключило с «ЕЭС Россия» соглашение о взаимодействии по обеспечению надежного электроснабжения и созданию условий для присоединения к электрическим сетям потребителей Ленобласти.


Тепловой насос: ждет ли его хорошее будущее в России? Однако это не совсем так. ТН полностью зависят от наличия в доме электроэнергии (а это значит, что они не автономны), при ее отсутствии они не работают. А как альтернативные теплосетям ТН могут использоваться вполне.ТН являются бережливым ответом не всегда экологичным и дорожающим теплоресурсам.


«Петрофом» и «Алюфом» – петербургские марки изоляции За годы работы с изоляционными материалами сотрудники компании накопили серьезный багаж знаний в этой области. В настоящее время ПКП «Ресурс» производит вспененный полиэтилен и отражающую изоляцию. Теперь в нашем городе есть торговая марка, название которой перекликается с его именем, — «Петрофом».«Петрофом» — рулонный материал на основе физически вспененного несшитого полиэтилена с закрытой пористой структурой.


Все это — Knauf Insulation За это время марка стала символом качества, надежности и передовых технологий. Knauf Insulation — единственная в мире компания, производящая и поставляющая на мировой рынок весь спектр высококачественных теплоизоляционных материалов: стекловолокно, каменную вату, вспененный и экструдированный полистирол. Благодаря высокому уровню профессионализма, гибкости, быстроте принятия решений, направленных на достижение основной цели — удовлетворения потребностей клиента, компания прочно занимает лидирующие позиции во всем мире: от США, Канады, Латинской Америки и Европы до Африки и Среднего Востока.


Преимущества и недостатки укладки кровельных материалов в один слой Но при оценке нового материала это не однозначные характеристики.Когда мы говорим о материалах последнего поколения, то следует учитывать не столько стоимость материала, которая за счет применения новых технологий выше стоимости традиционных материалов, сколько цену «комплексного решения».Такое реше. д. В итоге оценивается весь процесс — сколько будет стоить устройство «под ключ» гидроизоляционного, теплоизоляционного или кровельного покрытия.Подсчитано, что в случае комплексного решения современные, инновационные материалы, которые могут стоить в 2–3 раза дороже, чем обычные, позволяют действительно экономить деньги.


Зона бедствия — дворянское гнездо Марголис, историк, сопредседатель городского отделения Общества охраны памятников истории и культуры (ВООПИиК), генеральный директор фонда спасения Петербурга-Ленинграда, главный редактор энциклопедии «Культура Ленинградской области», и А. А. Семочкин, архитектор, реставратор, писатель, один из создателей музея «Дом станционного смотрителя» в Выре, директор и создатель музея-усадьбы В.


Проблемы фундаментостроения — факты, мнения, прогнозы Комиссия, обследовавшая здание, определила, что дом, построенный в 1897 г., имеет 44% износа, ни разу не ремонтировался и является аварийным. Однако жильцов своевременно не переселили, 21 семья в результате обрушения здания лишилась крова. И таких домов в Петербурге, требующих ремонта, около тысячи.Насколько прочны фундаменты таких зданий, не превратятся ли в скором времени памятники архитектуры в развалины? Какие меры принимают специалисты для сохранения уникального облика города, его зданий и сооружений? На эти и другие актуальные вопросы пытались ответить участники «круглого стола», проходившего в офисе фирмы «Строительное дело».


«Как жить»: взгляд с другой стороны «Архитекторам необходимо установить новую традицию массового жилья в России, решить, как следует жить среднестатистическому россиянину», — заявляет куратор в своем манифесте, констатируя досадную отсталость и дороговизну российского домостроения, не так уж далеко ушедшего от советского.Чтобы ликвиди. Именно такую возможность предоставил Барт Голдхоорн россиянам — как создателям, так и потребителям жилья. Для выставки были отобраны проекты 12-ти архитектурных бюро, проекты которых действительно представляют интерес с точки зрения качественности и доступности жилых комплексов.


Новый стиль. Наше время. Фасадные кассеты «СТАПИ» е. сырье, для изготовления кассеты. В нашем случае исходным сырьем является сталь с алюмоцинковым покрытием толщиной 1,00 мм.




11 12 13 [ 14 ] 15 16 17


Главная  Публикации 
Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2025 All Rights Reserved